Корпорация развития Зеленограда
Казенное предприятие города Москвы
/ Бизнес-кейс «Создание бренда для Зеленоградской компании».

Бизнес-кейс «Создание бренда для Зеленоградской компании».

204
28.12.2015

26 декабря на территории КП «КРЗ» состоялось соревновательное мероприятие для молодёжи в форме Бизнес-кейса, приуроченное к открытию «Молодёжного Центра Мозгового Штурма».

Предполагалось, что участниками данного мероприятия станут студенты факультетов «Дизайн» и «Экономика» НИУ «МИЭТ», однако в мероприятии также приняли участие студенты технических факультетов, выпускники НИУ «МИЭТ», студенты московских вузов и специалисты инновационных компаний Зеленограда. Самыми младшими участниками мероприятия стали ученики школы № 1353, ранее принимавшие участие в Профориентационных курсах.

Ребятам предстояло решить Бизнес-кейс разделившись на команды и придумав название, логотип, слоган и фирменный стиль для «Центра 3D прототипирования Зеленограда», а затем путём жребия презентовать полученные решения членам жюри. Составил данный Бизнес-кейс, а также подготовил презентацию о «Центре 3D прототипирования Зеленограда» его куратор - Леонид Горский, который выступил в качестве независимого эксперта и принял участие в оценке решений команд в качестве члена жюри. Также в роли членов жюри на мероприятии присутствовали: Ярослав Мельников, директор по сервису КП «КРЗ», Тимофей Тимофеев, идеолог методики принятия решений на основе Мозгового штурма, и Ильичёв Андрей , специалист в области сопровождения молодёжных проектов.

По окончании мероприятия членами жюри было выявлено 3 команды, которые, по итогам мероприятия, набрали наибольшее суммарное число баллов. Данные команды получили призовые места с I по III, и кубки от руководителя «Молодёжного Центра Мозгового Штурма» Артёма Старовойтова. Решения этих команд были сохранены в качестве базовых, будут дорабатываться дизайнерами, и, скорее всего, применяться «Центром 3D прототипирования». Сами команды могут проследить за ходом развития и внедрения данных решений в компанию. Решение команды, занявшей I место было выделено экспертом, и заслужило симпатии членов жюри. Фамилии участников данной команды были размещены в списки талантливой молодёжи. Все участники мероприятия получили сертификаты об участии в мероприятии.